Ответы на вопросы по доставке
До скольки работает служба доставки?
ПН-ЧТ, ВСК: с 9:00 до 23:00
ПТ-СБ: с 9:00 до 00:00
Доставка бесплатная?
Да, у нас действует бесплатная доставка в зависимости от зоны доставки и стоимости заказа.
Посмотреть, в какой зоне находится ваш адрес, можно с помощью интерактивной карты на данной странице
Бесплатная доставка: • при заказе от 1000 ₽ в зелёной зоне • при заказе от 1800 ₽ в жёлтой зоне (минимальная сумма заказа 1200 ₽) • при заказе от 2500 ₽ в голубой зоне (минимальная сумма заказа 1500 ₽)
Минимальная сумма заказа в фиолетовой зоне - 2500 ₽, стоимость доставки 300 ₽
Посмотреть, в какой зоне находится ваш адрес, можно с помощью интерактивной карты на данной странице
Бесплатная доставка: • при заказе от 1000 ₽ в зелёной зоне • при заказе от 1800 ₽ в жёлтой зоне (минимальная сумма заказа 1200 ₽) • при заказе от 2500 ₽ в голубой зоне (минимальная сумма заказа 1500 ₽)
Минимальная сумма заказа в фиолетовой зоне - 2500 ₽, стоимость доставки 300 ₽
Что делать, если я не могу найти свой адрес на карте?
Уточнить возможность доставки по вашему адресу можно у оператора по номеру телефона:
+7 (3412) 31-44-99
Возможен ли самовывоз?
Да, можно оформить заказ и забрать его в любом ресторане по графику его работы
Как можно оплатить заказ?
• онлайн при оформлении на сайте
• наличными или картой при получении
ВАЖНО
В праздничные дни условия доставки могут отличаться от указанных выше
Что такое Сервисный сбор?
Сервисный сбор - это оплата за обеспечение качественного сервиса доставки ресторанов. В эту сумму входит:
• работа сайта и приложения для удобного оформления заказов;
• работа операторов Контакт-центра, быстро принимающих и оформляющих заказы;
• автоматизация сервиса доставки.